+38 (098) 119-60-90
Гарантии на б/у устройство
Гарантии на новое устройство
Гарантии на устройство после ремонта

Условия гарантии на б/у устройство

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий и внешнее состояние проверяется при покупке покупателем и продавцом.

2. Гарантия на проданные б/у изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой обмен или ремонт изделия в течении гарантийного срока( 1 мес) на аналогичное по цвету/состоянию/комплектации или на другое устройство( после согласования с покупаетелм)

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних механических повреждений.

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание/обмен поставленных изделий в случаях:

  • утери гарантийного талона;
  • наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне;
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров упаковочных пленок Продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами; наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов(кабелей, зарядных устройств);
  • наличие JailBreak и не сертифицированного п.о.

    8. Обмен и возврат устройства в течении первых 14 дней со дня покупки не осуществляется, так как устройство б/у.

    10. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • износ батареи;
  • случайные повреждения (дефекты, сколы, царапины причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • скрытые дефекты контроллера тачскрина/процессора из-за изгиба корпуса
  • Условия гарантии на новое устройство

    1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий и внешнее состояние проверяется при покупке покупателем и продавцом.

    2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой обмен изделия(транспортные расходы) в течении гарантийного срока(за счет магазина 1 месяц после покупки устройства и в течении последующих 11 месяцев за счет покупателя).

    3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем.

    4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних механических повреждений.

    5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание/обмен поставленных изделий в случаях:

  • утери гарантийного талона;
  • наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне;
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров упаковочных пленок Продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами; наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов(кабелей, зарядных устройств);
  • наличие JailBreak и не сертифицированного п.о.
  • 6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта/обмена отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

    8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется: -Согласно ст. 25 Закона Украины « О защите прав потребителей» на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять/вернуть товар несоответствующего качества на аналогичный, если он не подошел формой, габаритами, цветом, размером или комплектацией. Обмен/возврат осуществляется, если проданный товар не был в использовании, не был активированный, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние и внутренние пленки, а так же товарный чек.

    9. После окончания 14 дней с момента покупки, не исправное оборудование из заводским браком принимается на гарантийный обмен/ремонт на период до 45 дней. Если брак не заводской, тогда продавец может осуществить ремонт за счет покупателя(за согласием покупателя)

    10. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • Условия гарантии на устройство после ремонта

    1.Данная гарантия распространяется исключительно на проделанную работу мастером и установленные им запчасти или элементы.

    2.Гарантия предоставляется на срок 30 дней. Гарантия не действительна на устройства, которые были повреждены в следствии попадания влаги или других веществ, механических повреждений(изогнут корпус).

    3.Гарантия аннулируется при использовании клиентом аксессуаров непредвиденных производителем, повреждением устройства следствии аварийного повышения (понижения) в сети, непредвиденных производителем, наличия механических повреждений или деформации гарантийных пломб установленных в устройстве, после вмешательств третьих лиц иди других мастерских.

    4.Гарантия на аккумуляторную батарею(30 дней): если в течении срока(30 дней) у клиента устройство самопроизвольно перезагружается, резко изменяются показатели процентов заряда, сервисный центр обязан заменить бракованную батарею и выдать новый гарантийный талон. Если проблема повторяется, в таком случае сервисный центр принимает устройство(по двухстороннему соглашению клиент-сервисный центр) на диагностику «Не корректной работы системы питания устройства». Деньги в таком случае не возвращаются из-за повреждения питанием устройства аккумуляторной батареи. Корректная система питания и заряда устройства имеет много факторов, таких как: способ заряда, оригинальность аксессуаров для заряда, заряд в автомобиле, аварийного понижение или повышение в сети, продолжительное время без подзарядки, в таких случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании установленной батареи из-за не соблюдения клиентом норм эксплуатации и зарядка устройства.

    5.Гарантия на устройства после вмешательства в строение материнской платы(Пайка): если в течении гарантийного срока(30 дней), проблема повторяется, клиент имеет право вернуть устройство в сервисный центр на дополнительную диагностику. Гарантия действует только на элемент который менялся/восстанавливался на плате. Гарантия не действует на: устройства после воды, после механических повреждений( изогнут корпус, трещина на плате, скрытый дефект внутри процессора), не правильных условий заряда устройства.

    6.Гарантия на замену только стекла: при замене разбитого стекла, сервисный центр не несет гарантийной ответственности за целостность и сохранность матрицы(экрана, Lcd), тач скрина. Гарантия распространяется только на стекло/рамку/оса пленку/поляризационную пленку. В случае отклеивания рамки от стекла(кроме случая воздействия высокой температуры) клиент имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока(30 дней).

    7.Гарантия на замену экрана в сборе: при замене экрана качества «копия» гарантия действует 30 дней, при замене экрана качества «оригинал» гарантия действует 90 дней. Гарантия не действует если, на экране видны царапины, сколы, механические повреждения, скрытые внутренние дефекты кристалла матрицы, дефект контроллера тачскрина на самом устройстве, черные/белые/серые/другие/тусклые полосы, черные пятна на матрице).

    Работаем без выходных

    Пн-Пт 10:00 - 20:00,
    Сб-Вск 12:00 - 19:00

    м.Майдан Незалежностi,
    пер. Шевченка 4
    (097)503-84-84

    м.Осокорки,
    ул.Срибнокильская 22
    (098)119-60-90

    м.Осокорки,
    Днепровская набережная 33 ТРЦ Аркадия с 10:00 - 20:45
    (093)503-84-84

    SEO-тексты

    Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing, elit. Harum culpa voluptatum natus explicabo minus, eius alias ducimus quam, quo vitae. Eaque, laboriosam. Qui perferendis blanditiis sed repellendus! Incidunt, ipsam, aperiam.